Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Язык обучения: русский язык
Количество обучающихся: МКДОУ "Медведский ДС" - 25 детей,
Календарный учебный график на 2022/2023 учебный год посмотреть
Образовательная деятельность МКДОУ `Медведский ДС` осуществляется по `Образовательной программе дошкольного образования МКДОУ `Медведский ДС`, разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, примерной образовательной программы дошкольного образования и с учетом (комплексной) образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, которая сориентирована на:
Содержание программы
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1.1. Пояснительная записка
1.1.1. Цель и задачи реализации Программы
1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы
1.1.3. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики
1.2. Планируемые результаты освоения Программы
1.2.1. Целевые ориентиры в раннем возрасте
1.2.2. Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы
1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1. Общие положения
2.2. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка
2.2.1. Социально – коммуникативное развитие
2.2.2. Познавательное развитие
2.2.3. Речевое развитие
2.2.4. Художественно-эстетическое развитие
2.2.5. Физическое развитие
2.3. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов
2.3.1. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
2.3.2. Способы и направления поддержки детской инициативы
2.4. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1. Режим дня и распорядок
3.2. Планирование образовательной деятельности
3.2.1. Учебный план
3.2.2. Календарный учебный график
3.2.3. Тематическое планирование образовательной деятельности
3.2.4. Циклограммы образовательной деятельности
3.2.5. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий
3.3. Условия реализации Программы
3.3.1. Психолого-педагогические условия
3.3.2. Кадровые условия
3.3.3. Материально-технические условия
3.3.4. Финансовые условия
3.3.5. Организация развивающей предметно-пространственной среды
3.4. Перечень нормативных и нормативно-методических источников
3.5. Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы
3.6. Перечень литературных источников